Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ГБУПК «ЦППМСП») начинает реализацию программы «Азбука родительского просвещения» в on-line формате дистанционно, в официальной группе ВК https://vk.com/cppmsp59 для родителей.
Цель программы: повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей, повышение востребованности и доверия к психологической помощи.
Программа реализуется в 3-х форматах:
- В формате он-лайн консультаций «Родительский час».
На консультации родителям будут предложены приемы взаимодействия
с ребенком/подростком, ответы на вопросы об особенностях детского поведения, способы преодоления трудностей в детско-родительских отношениях. (Приложение 1)
Время проведение консультаций:
- Еженедельно (каждый вторник) 20:00 - 21:00;
- В формате ответа на вопросы «Вопрос специалисту».
Специалисты центра будут отвечать на вопросы, которые поступили от родителей (законных представителей) посредством forms.yandex.ru
Время выхода ответа:
- 1 раз в месяц (каждый третий четверг)
3. В формате коротких видеороликов «ЛАЙФХАК»
Время выхода ЛАЙФХАКОВ:
- 4 раза в месяц (каждая пятница)
Участие в мероприятиях бесплатное.
Форма участия – дистанционно, в официальной группе ВК https://vk.com/cppmsp59
Ссылка для заполнения анкеты с вопросами «Вопрос специалисту»:
https://forms.yandex.ru/u/651d015490fa7b3137937834/
Дата
|
Ведущий
|
Тема
|
Аннотация
|
02.04.2024
|
Бардасова Ираида Владимировна,
учитель-логопед
|
«Грамматический строй речи. Простыми словами о важном»
|
На встрече поговорим о формировании грамматического строя речи у дошкольников и много практических упражнений и игр, не требующих специальной подготовки, в которые можно поиграть по пути в детский сад, на кухне, в дороге и просто в любое свободное время.
|
09.04.2024
|
Норсеева Юлия Павловна, педагог-психолог
|
«Если вашего ребёнка обижают…»
|
Общение со сверстниками не всегда складывается гладко. Для некоторых детей коллектив превращается в место, где находиться неприятно, унизительно и даже страшно. Жертвой насмешек может стать любой. Поговорим о том, что значит «обижают», рассмотрим отличия ссоры от конфликта и буллинга, разберем как правильно реагировать родителю в каждой из этих ситуаций.
|
16.04.2024
|
Пономарева Юлия Вячеславовна,
учитель-дефектолог
|
«У ребенка снизилась школьная успеваемость, что делать?»
|
Длительные, стойкие трудности усвоения программного материала в школе является одной из крупнейших проблем для педагогов, родителей, психологов и самих неуспевающих детей. На встрече обсудим основные причины школьной неуспеваемости детей начальных классов и способы преодоления.
|
23.04.2024
|
Удальчикова Людмила
Леонидовна
учитель-дефектолог
|
«Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»
|
Роль сказок в формировании личности ребёнка доказана многовековым опытом. Эти поучительные истории учат добру, прощению, терпимости, пониманию того, что хорошо, что плохо. Стимулируют концентрацию внимания, развивают положительные качества, поощряют к размышлению, побуждают к вопросам, поиску ответов. Именно сказки начинают знакомство ребёнка с литературой, прививают ему любовь к чтению. Сказка – это игра, необходимая для развития личности.
|
|