Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» продолжает реализацию программы «Азбука родительского просвещения» в on-line формате дистанционно, в официальной группе ВК https://vk.com/cppmsp59 для родителей.
Цель программы: повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей, повышение востребованности и доверия к психологической помощи.
Программа реализуется в 3-х форматах:
1. В формате он-лайн консультаций «Родительский час». На консультации родителям будут предложены приемы взаимодействия с ребенком/подростком, ответы на вопросы об особенностях детского поведения, способы преодоления трудностей в детско-родительских отношениях. (Приложение 1)
Время проведение консультаций: Еженедельно (каждый вторник) 20:00 - 21:00;
2. В формате ответа на вопросы «Вопрос специалисту».
Специалисты центра будут отвечать на вопросы, которые поступили от родителей (законных представителей) посредством forms.yandex.ru
Время выхода ответа: 1 раз в месяц (каждый третий четверг)
3. В формате коротких видеороликов «ЛАЙФХАК»
Время выхода ЛАЙФХАКОВ: 4 раза в месяц (каждая пятница)
Участие в мероприятиях бесплатное.
Форма участия – дистанционно, в официальной группе ВК https://vk.com/cppmsp59
Ссылка для заполнения анкеты с вопросами «Вопрос специалисту»:
https://forms.yandex.ru/u/66cc181de010db7db3f8c465/
Приложение 1.
Дата
|
Ведущий
|
Тема
|
Аннотация
|
04.02.2025
|
Фасхутдинова Ольга Владимировна, учитель-логопед
|
«У ребенка дисграфия. Как родителю помочь овладеть навыком письма?»
|
Овладение процессом письма находится в тесной взаимосвязи со степенью сформированности всех сторон устной речи: звукопроизношения, фонематического восприятия, лексико-грамматической стороны речи, связной речи. Дисграфия – стойкое расстройство процесса письма, проявляющееся в специфических и повторяющихся ошибках, от которых ребенок не может справиться самостоятельно. Как помочь такому ребенку?
Рекомендуемый возраст: 8-10 лет
|
11.02.2025
|
Ныробцева Аида Растамовна, инструктор по физической культуре
|
«Особенности развития ребенка c рождения до 3-х лет. Создаем развивающую среду дома»
|
Как организовать пространство дома, чтобы оно способствовало развитию ребенка с самого рождения. Самый простой и эффективный способ — это создать развивающую среду. Среда — это все то, что окружает ребенка и с чем он взаимодействует. Недостаточно просто накупить разных игрушек, важно подобрать их правильно в соответствии с возрастом малыша.
Рекомендуемый возраст: 0-3 года
|
18.02.2025
|
Казакова Елена Васильевна, учитель-логопед
|
«Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений у детей»
|
Хорошо развитая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей заранее, применяя интересные способы и технологии для работы с детьми. "Су-Джок" - терапию можно использовать не только специалистам, но и родителям в домашних условиях.
Рекомендуемый возраст: 0-7 лет
|
25.02.2025
|
Зернина Наталья Николаевна, педагог-психолог
|
«НЕдетские игры» для родителей и детей»
|
Мы, как заботливые родители, стараемся присматривать за ребенком, оберегая его от опасности дома и на улице. Но, если визуального контроля для малышей хватает, то для детей постарше он уже недостаточен. Одна из возможностей сохранить влияние на детскую активность – установление норм и границ, и для этого нужно понимать, чем же увлечён ваш ребёнок, и что таиться за этим увлечением.
Рекомендуемый возраст: 2-18 лет
|
|