В этом учебном году в системе образования муниципального округа стало больше внимания уделяться конкурсам профессионального мастерства педагогов.
Школьное образование сегодня нуждается в педагоге, умеющем самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы, находить пути их решения, уметь критически анализировать полученные результаты и творчески применять их в практической деятельности. Именно на это был нацелен муниципальный метапредметный конкурс «Метакон» для учителей начальной школы Горнозаводского городского округа, который 2 марта проходил в школе № 1 г. Горнозаводска. Организатором конкурса выступило профессиональное объединение учителей начальных классов при поддержке информационно-методического центра и команды педагогов первой городской школы под руководством Рябовой А.Н., участников краевой апробационной площадки по направлению «Смысловое чтение».
Для каждого из 9 педагогов участие в конкурсе стало возможностью показать, что он является современным учителем, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе технологии, направленные на достижение высоких метапредметных результатов обучения через смысловое чтение.
Конкурс состоял из двух этапов. В течение двух с половиной часов участники демонстрировали своё умение работать с таблицами и схемами, выделять в тексте главную и второстепенную информацию, соотносить информацию разных форматов. Стоит отметить, что участие в конкурсе потребовало от педагогов показать умение не только работать индивидуально, но и в команде. И как в любом конкурсе по его завершению определились победители и призёры. Победителем конкурса стала Григорьева Ю.И., призёрами - Соловьёва Е.А., Шерстобитова Н.А. (2 место), Попова М.А., Жукова Н. М. (3 место).
Выражаем слова благодарности всем педагогам, принявшим участие в муниципальном конкурсе «Метакон», который стал для его участников новым этапом профессионального развития и осмысления своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. |