«…никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы
и не забывайте, что, сколько бы вы не учились,
сколько бы вы не знали,
знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»
Н.А.Рубакин
18 ноября 2020 года в рамках работы муниципальной проблемной группы «Развитие информационной среды в детском саду» прошел круглый стол по теме "Формирование ИКТ - компетентности педагогов с целью повышения качества образовательного процесса". Основной аудиторией мероприятия стали воспитатели и специалисты корпусов 1, 3, 5, 10.
Работа круглого стола была скоординирована вокруг реализации проекта по цифровизации детского сада и созданию единой информационно-коммуникационной службы в ДОУ.
Участники мероприятия обсудили новые возможности использования ИКТ-технологий в образовательном процессе.
Л. Ш. Цейтер – руководитель проблемной группы, рассказала о перспективах развития и использования цифровой образовательной среды в детском саду, о направлениях деятельности, о создании фокус-групп в корпусах для дальнейшей работы в рамках реализации данного проекта.
Е.В. Колегова – воспитатель корпуса 10 – поделилась опытом работы с детьми в мультстудии «Апельсин». Рассказала о формах работы для педагогов в рамках мультстудии (создании мультфильмов, дидактических игр).
Продолжила круглый стол И.А.Апрускина – воспитатель корпуса 10. Она рассказала об организации методической копилки в ДОУ, как будет выстраиваться работа с педагогами по накоплению и цифровизации методического материала, как цифровые инструменты облегчат работу педагогов.
Педагог-психолог Н. А. Силкова пригласила всех участников в "Мировое кафе" на деловую игру и показала, как можно взаимодействовать всем участникам образовательных отношений посредством сети Интернет.
Круглый стол завершился дискуссией, в ходе которой все участники пришли к выводу, что в настоящее время созданы все предпосылки к обновлению содержания образования, связанного с его цифровизацией, способствующие формированию профессионального роста и мобильности педагогов к тому новому и обновленному содержанию, что появляется в детском саду, а также помогает в освоении новых видов деятельности.
Лилия Шамилевна Цейтер,
руководитель проблемной группы
«Развитие цифровой среды в детском саду» |