22 февраля в г. Губаха на сцене Дворца культуры «Энергетик» состоялась торжественная церемония закрытия зонального конкурса «Учитель года -2019» («Союз»).
Мы рады поздравить Бажину Наталью Валерьевну, учителя начальных классов МАОУ «СОШ» п. Пашия», которая успешно прошла все этапы зонального конкурса и заняла второе призовое место в номинации «Учитель начального общего образования». Успешному участию Натальи Валерьевны, несомненно, способствовала поддержка её коллег: их добрые советы и конструктивная критика, методическая помощь и просто психологическая поддержка. В зональном конкурсе «Учитель года» ассоциации «Союз» в шести различных номинациях: «Педагог дошкольного образования», «Учитель начального общего образования», «Учитель основного общего образования», «Учитель среднего общего образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог социальной направленности», - принимали участие педагоги Горнозаводского, Гремячинского, Губахинского, Кизеловского, Лысьвинского и Чусовского районов. Здесь соревновались как опытные педагоги, так и те, что недавно пришли в образование. Но два признака явно объединяли их всех — это любовь к профессии и любовь к тем, кого учат и воспитывают.
Учредителями конкурса, целью которого были выявление, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов городов и районов зоны «Союз», содействие их профессиональному и личностному развитию, выступили Управление образования администрации городского округа «Город Губаха» и ПАО «Метафракс», а зональным оператором конкурса стало муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр» городского округа «Город Губаха».
Горнозаводский городской округ в конкурсе представили 8 педагогов: Ковыршина М.А., Шилова Т.В. (номинация «Педагог дошкольного образования»); Бажина Н.В., Жукович И.В., Соловьева Е.А., Черемных Н.В. (номинация «Учитель начального общего образования»); Теплоухова А.А. (номинация «Учитель среднего общего образования»); Зотова В.С. (номинация «Педагог социальной направленности»). В течение трёх недель наши участники наравне с другими получали для себя уникальную, ни с чем не сравнимую возможность самообразования. Конкурсная программа была построена на постепенном усложнении заданий от этапа к этапу: публичное монологическое дистанционное выступление, публицистическая статья по заданной теме, решение ситуационной задачи – испытания заочного этапа; мастер-класс, педагогическое мероприятие с детьми (или урок), «Просто о сложном» – испытания первого тура очного этапа; «Аргументация в дискуссии» или «Публичное выступление», «Хакатон» - метапредметные испытания второго тура очного этапа. Несмотря на сложность испытаний, участие в конкурсе дало конкурсантам бесценный педагогический и психологический опыт, подарило возможность общения с новыми людьми, занимающимися тем же делом.
Поэтому хочется сказать: «Уважаемые педагоги! Участвуйте в конкурсе «Учитель года», потому что это позволит испытать незабываемые чувства, и вам с новой силой захочется заниматься любимым делом — учить и воспитывать детей». |