Школьная жизнь не обходится без конфликтов, потому что Школа- это целый мир, в котором взаимодействует слишком много детей и взрослых. Все они очень разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Эти люди находятся рядом друг с другом по несколько часов в день, постоянно общаясь между собой. Можно ли в таких условиях совсем обойтись без конфликтов? Наверное, нет. Возникающие конфликты могут быть самыми разными: от легких ссор на несколько минут до серьезных проблем на не один месяц. Иногда для решения конфликта приходится обращаться к третьей стороне. Этой третьей стороной в школе должна стать Школьная Служба примирения. Как создать в школе собственную Службу примирения, на что обратить внимание при её создании, как выстроить взаимодействие служб школьной медиации с органами и организациями? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в Методических рекомендациях по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организациях, подготовленных Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт медиации» (2015 год).
Методические рекомендации по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организациях |