МБУ "ИМЦ" г.Горнозаводска

Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 03.12.2024, 21:44Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Меню сайта

Телефон доверия
ban4

ПомощьРФ

Позитивный контент

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 4 » Перспективы преемственности: детский сад и школа
10:16
Перспективы преемственности: детский сад и школа

      Актуальность и своевременность решения проблемы преемственности дошкольного и начального образования ни у кого не вызывает сомнений, однако на практике до сих пор наблюдается нарушение преемственных связей по основным компонентам образовательной системы. Проблемы преемственности существуют и в нашем районе. Работа в данном направлении ведется. Но нет чёткой системы.

Именно поэтому 25 февраля  на базе МАДОУ «Детский сад № 5» г. Горнозаводска, состоялось  совместное методическое объединение воспитателей детского сада и учителей начальной школы МАОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска на тему «Преемственность в работе ДОУ и начальной школы в условиях введения ФГОС ДО и ФГОС НОО».

В работе семинара приняли участие заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска Мауль Л.И., учителя школы Любишина Т.Н., Милентьева А.В., методист по дошкольному образованию МБОУ ДПОС «МИМЦ» Колегова О.В., администрация ДОУ  в лице заведующей Сидоровой Т.В. и старшего воспитателя Новоселовой И.В., воспитатели и специалисты МАДОУ «Детский сад  № 5».  

Молодые воспитатели детского сада Талипова Е.А., Шамхалова А.С., учитель – логопед Исупова С.В. провели открытые мероприятия, а затем – их самоанализ. Это очень ответственно: провести занятия в присутствии учителей школы. Но анализ мероприятий показал, что работа прошла успешно. Много полезных практических, добрых советов получили педагоги детского сада от учителей начальных классов и методиста по дошкольному образованию.

При просмотре презентации «ФГОС  ДО  и ФГОС НОО, проблемы преемственности» все присутствующие увлеченно включились в дискуссию  о том, как выстроить системную  работу по преемственности детского сада  и школы.

Участники дискуссии пришли к выводу, что преемственность  целесообразно осуществлять по трем основным направлениям:

• методическая работа с педагогами (ознакомление с целевыми ориентирами в соответствии с требованиями ФГОС)

• работа с детьми (знакомство со школой, учителями, организация совместных мероприятий);

•        работа с родителями по формированию у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В ходе работы семинара отмечено, что модель непрерывного образования в системе «Детский сад - начальная школа» понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов образовательной системы.

У детского сада и начальной школы - общие цели.

Участники семинара решили не останавливаться и продолжать работу по  преемственности дошкольного и начального образования.

У детского сада и начальной школы - общие цели.

Участники семинара решили не останавливаться и продолжать работу по преемственности дошкольного и начального образования.

Просмотров: 834 | Добавил: inf-centr-gorn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Управление образования
  • МАДОУ «Детский сад № 5» г. Горнозаводска
  • МАДОУ «Детский сад № 37» р.п. Тёплая Гора
  • МАОУ "СОШ № 1" г. Горнозаводска
  • МАОУ "СОШ № 3" г. Горнозаводска
  • МАОУ "СОШ" р.п. Пашия
  • МАОУ "СОШ" р.п. Тёплая Гора
  • МАУ ДО "Дом творчества"
  • МАУ ДО ДООЦ "Юность"
  • "Детская школа искусств"
  • Центр помощи детям
  • Администрация Горнозаводского городского округа Пермского края
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ...

    ...

    ...

    ...

    Госуслуги

    Независимая оценка